Как сделать регистрацию

По месту пребывания

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость формы 3:

от 4 500рублей - 1 человек (3 месяца)

от 3 500рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети

Статистика - примерная стоимость надежной формы 3 от 4 500 рублей

Свяжитесь с нами и получите официальную регистрацию за короткий срок по справедливой цене.

contacts.zakaz@gmail.com
Тел. 7-958-583-74-98
Telegram: propiska_manager

регистрация в Батайске

Три причины, почему клиенты выбирают нас


Гарантия надежности. Мы работаем на этом рынке уже очень давно и имеем налаженный контакт с более чем 210 хозяевами домов в различных районах. Наш центр действует исключительно в рамках законодательства РФ. Мы подписываем договор с каждым контрагентом, декларируя гарантии надежности услуг и ограждаем потребителей от безответственных собственников жилья.


Мы экономим Ваше время. С нами Вам не понадобится целую вечность подбирать порядочных хозяев квартир, которые захотят прописать Вас у себя, а так же собирать обязательные документы и очень долго ждать в очереди ОМВД. Вы оформляете прописку , а мы занимаемся всем остальным.


Справедливые цены. Расценки услуг по получению настоящей прописки у нас ниже на 25% по сравнению с такими же предложениями. Так же напоминаем при оформлении взрослых, их дети прописываются бесплатно! Так же Вас ждут специальные скидки если Вы наш постоянный контрагент.

Ответы на частые вопросы


1. Как много времени нужно для сбора всех документов? Процесс длится 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за государственных праздников или выходных дней. Вы должны понимать, мы не можем прописать Вас когда МФЦ не работает.


2. Какие документы нужно предоставить? Пакет необходимых документов будет отличаться в зависимости , какая регистрация Вам требуется: форма 3 или постоянная прописка, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Все это Вы можете всегда спросить у нашего специалиста по e-mail при оформлении заявки.


3. Мне нужно сделать фото для получения формы 3 в Батайске? Согласно действующему законодательству для получения Формы 3 фотография не потребуется. Но следует знать, что этот бланк (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать детей, если опекуны проживают по другому адресу? Если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их придется регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это специальный бланк утвержденной законом формы, бывают некоторые отличия для разных отделений ОМВД. Данный документ заверяется красной печатью паспортной службы России. В бланке так же вносятся паспортные данные человека, период и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для зачисления детей в школу? Без сомнения. Изредка некоторые главы школьных учреждений, неохотно принимают детей на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не соответствуют закону. В этом случае обязательно стоит упомянуть им об этом и вопросов уже не возникнет !


7. Взымаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе регистрации по месту пребывания мы предоставляем "кредит доверия" нашим контрагентам, в отличие от многих фирм приступаем к работе без залога. Вознаграждение за услуги , только после завершения оказанной услуги - по факту оформления документов.


8. Можно ли проверить законность вашей регистрации? Если, у школы или кого-либо еще возникнут недоверие в легальности свидетельств, они в любое время могут проверить это в соответствующих службах мвд. Для этого им нужно сделать письменный запрос в отдел миграции по месту вашей прописки. Данные, которые при регистрации заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-6 суток с момента выдачи свидетельства - при следующем обновлении базы данных (зависит от расторопности служащих отдела информационного обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что кто-либо скопируют мои персональные данные в мошеннических целях? Нет, это совершенно исключено. Наша организация никогда не предоставляем персональные сведения никому!


10. Мой паспорт недействителен. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, оформить регистрацию по этому документу мы не сможем, нужно сначала обменять его.


11. Если я получу форму 3, могу ли взять займ? Конечно, как только у Вас будут нужные свидетельства, то Вы в тот же момент сможете пользоваться кредитными программами от банков.


12. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Кроме проблем устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить пособие или зачислить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас может остановить наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.


Как с нами работать?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и оставляете запрос.
Заявки на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный в контактах используется исключительно для предварительных консультаций. В связи со спецификой деятельности и плотной загруженности, наши менеджеры не всегда имеют возможность сразу ответить Вам по телефону. Если Вам не удалось дозвониться нам, напишите ваш запрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа нужно указать: населенный пункт, необходимый микрорайон и период на который нужно оформить регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность регистрации в том или ином месте, предложит различные варианты и ответит вам, обозначит сроки, озвучит конечную цену услуг (если есть скидки), а так же нужный перечень для оформления .

3. Заключаем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас всех основных документов для регистрации, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления . После прекращения действий по прописке, мы списываемся с вами и высылаем подтверждение.

4. После подтверждения оплаты Вы забираете форму 3.
Мы получаем денежные средства за регистрацию и вручаем вам форму №3 на руки. Обратите внимание: при заказе штампа в паспорт нужно согласовать с нашим сотрудником время выезда в МФЦ!